04:09 

23 не праздник.

свет и тьма лишь грани моего клинка

тоже мне праздник, 23 февраля. еще очередной узаконенный день потряхивания яйцами.

настоящий праздник происходит в ночь с 22 на 23. ибо нажраться уже нажрасля и вроде как кулоком стукнул и в грязь перед детьми(родителями) как защитник не упал.

 

П.С.: и че надо было так нажираться?.. нет ну знаю же что ехать в 10 утра уже, ну край в 11, так нет, мы будем бухать, пока не кончиться бухашка, бухашечка.

 

П.П.С.: нет ночь потряхивания яйцами прошла успешно. и покаталась культурно. это интересно когда тебе класику с заднего сидения, а ты в вираж почти на сотки влетаешь, хорошо что встречка была далеко. наверное я когда нить так докатаюсь. вот только щас соберу себя с силами и встану, в душ, поймаю ориентир по внутреннему стакану ибо остальные приборы выключены, хотя и стакан пересохший и поеду, не дойду до руля, там автопилот включиться. главное, что бы выхлопа не было.

 

П.П.П.С.: лучше б не проверяла есть у мну выхлоп или нету. почти торкнуло. *почесал тыковку* это ж какое амбре... нее главное, что бы менты не остановили, а то моих доходов им на подарки в день мудозвонных мудозвонов не хватит.


@настроение: да пошли нахуй эти статусы, темы, еще попадать кудато...

URL
   

без названия.

главная